- Сейчас вы находитесь в очень важном сборнике регламентов головного офиса.
- Наша компания уже 5 лет работает над тем, чтобы выстраивать эффективные бизнес-процессы и ускорить запуск партнера.
За это время мы запустили более 163 представительств, подключили более 7 000 клиентов и, конечно же, совершили множество ошибок, которые стоили нам больших денег. Все ошибки были учтены в разработке наших регламентов.
- Важно! Регламенты являются не просто рекомендацией, а обязательным пунктом на исполнение
(в соответствии с Лицензионным договором – Лицензиат обязан соблюдать инструкции и указания Лицензиара, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется Лицензиаром).
Список регламентов
- Регламент запуска и работы представительства
- Регламенты работы с юристом и бухгалтером головного офиса в помощь открытия юридического лица.
- Регламент работы в CRM-системе
- Регламент принятия на работу новых сотрудников
- Регламент прохождения обучения HR
- Регламент по обращениям в техническую поддержку
- Регламент по взаимодействию с аккаунт-менеджером
- Регламент по продажам и отчетности. KPI на одного менеджера, отчетность ежедневная
- Регламент по работе с агентской сетью
- Регламент по Запросу отзывов от клиентов и предоставление в головной офис
- Регламент по Работе с удаленными сотрудниками ОП
- Регламент по Реанимации клиентов, кто не продлил услуги