О проекте

Мебельный шоурум, который находится в небольшом городе Московской области – Чехове. Ассортимент магазина состоит из мебельной продукции разных стран. В каталоге присутствуют как и люксовые столы из керамики за 250 000 рублей, так и комфортные бюджетные стулья за 4 000 рублей.

Мебель заказывали у поставщиков, и как раз на начале нашего сотрудничества клиент полностью менял текущий ассортимент, что, конечно, не могло не отразиться на нашей работе.

Задачи

 На момент обращения основным онлайн-источником продаж был сайт, оптимизированный под поисковые запросы на ассортимент магазина. Однако, клиент собирался менять поставщика и, в связи с этим, необходимо было найти новый канал продаж в интернете.

Подготовка проекта

Основное преимущество NEUROBOT перед лендингами и сайтами — существенно более высокая конверсия. Соответственно, заявки от потенциальных клиентов выходят до 10 раз дешевле.

Мы проанализировали потребности покупателей и составили майнд-карту, в которой описана логика работы бота:

Разработка логики бота

В ней учтена вся интересующая клиента информация и основные вопросы. Сделано это для того, чтобы бот мог максимально разгрузить Захара и квалифицировать заявки самостоятельно. Захару остается только закрывать сделки с горячими клиентами.

Логика бота и содержание меню бота выглядит так:

Запуск рекламы

В качестве рекламного канала выступил Facebook/Instagram, который показывает отличные результаты и низкую стоимость заявок вместе с NEUROBOT. Были проработаны основные боли клиентов и сформированы индивидуальные предложения под их запросы. Всего на рекламу потрачено 26218₽ за 2 месяца. По просьбе Заказчика мы не скидываем примеры удачных рекламных креативов, но приложим скриншот из рекламного кабинете с затратами:

Статистика из рекламного кабинета

Аналитика и конверсия

Серьезное конкурентное преимущество NEUROBOT – встроенная система аналитики. Становится понятно, какие объявления приносят больше всего потенциальных клиентов. Офферы замазали по просьбе заказчика:

Статистика по конверсии из бота

Общая статистика такая:
Клики по объявлениям: 4154
Написали в бота (заявки): 1345
Средняя конверсия: 32%
Заявок в боте (горячие клиенты): 424
Средняя конверсия в горячего клиента: 10%

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *